Работа в графическом редакторе, в отличии от других программ, подразумевает наличие воображения, умения представить, что хочет получить пользователь. А уже потом, используя последовательность команд и фильтров, человек придает "нужный" вид графическому объекту или отсканированной фотографии.
|
КАК РАБОТАТЬ В ГРАФИЧЕСКИХ ПАКЕТАХ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ
|
К сожалению большинство книг по работе с пакетами и растровой, и векторной графики рассказывают о назначений инструментов и команд меню той или иной программы. А вот цепочки действий, необходимых для получения результата (создания кнопки или необычного вида текста), обычно отсутствуют.
Но не все так плохо. Решив помочь начинающим или (что чаще), ограниченным во времени коллегам, нам удалось отыскать в сети Интернет несколько действительно полезных ссылок. Так называемые туториалы (просьба не путать с сериалами), помогут эффективно использовать рабочее время.
Для пользователей, работающих в Corel Draw, мы составили серию простых пошаговых инструкций для получения того или иного эффекта. А может кто-то из вас рискнет, и пришлет парочку своих советов?
Урок1: создание тени объекта в Corel Draw (версия 7.0).
-
Создадим объект (фигуру или текст), выбираем цвет контура и заливки.
-
Создадим копию объекта: выделив его, тащим правой кнопкой мышки в сторону и из появившегося контекстного меню выбираем: copy here. После выполнения команды на холсте будут два совершенно одинаковых объекта, причем один (тот, который был получен в результате копирования) будет расположен сверху другого и немного в стороне.
-
Выделим объект, находящийся на заднем плане используя инструмент "pick" и левую кнопку мыши. Этот объект будет в дальнейшем играть роль тени.
-
Убирем контур - инструмент "outline" - щелчок на крестике - (нет контура)
-
Зададим цвет тени: щелчок левой кнопкой мышки на палитре - выбираем темно-серый цвет.
-
Установим прозрачность для "тени" 75%, для этого не убирая выделение выбираем инструмент "интерактивная прозрачность" - "рюмка", в панели свойства (propirties) вместо "none" выберем "uniform" (сплошная), а на панели свойства - регулируем движок, до получения числа 75.
-
Осталось совместить оба объекта "фигуру" и "тень". Эту операцию проще проводить при увеличенном масштабе, "двигая" объекты с помощью клавиш управления курсором.
Вот что у нас получится в результате выполнения указанной цепочки действий:
|